Будущему первокласснику © Ясли-сад №185 г.Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

админ сайта

 

© copyright

 

Будущему первокласснику


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ПЕРВОКЛАССНИКА

 

1.Будущий первоклассник имеет мотивы для поступления в школу (мотивационная готовность):

-стремится освоить роль школьника (выражает желание ходить в школу, иметь портфель и т. п.);

- положительно относится к школе, к учителю;

-принимает систему требований, предъявляемой школой и учителем.

-имеет познавательные интересы;

 

2. Будущий первоклассник выражает эмоционально-волевую готовность:

-умеет управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);

-сохраняет работоспособность в течение одного урока, а также в течение учебного дня;

- умеет управлять своим настроением (регуляция эмоций);

-умеет регулировать своё внимание (концентрировать, переключать, удерживать);

-умеет сдерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);

-умеет продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

 

3. Будущий первоклассник готов к школе интеллектуально:

-развито наглядно - образное мышление (умеет выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умеет сравнивать, выделять сходства и различия);

-способен понимать символы, формулировать вопросы, самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы (предпосылки абстрактно-логического мышления)

-интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);

 -развито воображение;

-имеет хорошую память;

-развита тонкая моторика рук (владеет карандашом, ручкой, ножницами, имеет навыки рисования);

-развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);

-хорошо ориентируется в пространстве и времени;

 

4. Будущий первоклассник имеет коммуникативную готовность:

-желает общаться со взрослыми и детьми;

-умеет установить контакт с учителем;

-имеет   чувство дистанции;

-способен к личностному контакту со взрослым  

-умеет устанавливать контакты со сверстниками;

-умеет войти в детский коллектив и найти свое место в нем;

-умеет выполнять совместную работу;

-умеет   поддерживать   равноправные   взаимоотношения со сверстникам 

Уважаемые родители!

 Создайте у ребёнка положительное отношение к школе,

сформируйте направленность на обучение

 

   Для этого:

 

  • Посетите совместно с ребёнком ближайшую школу (желательно ту, в которой учились Вы)

 

  • Побеседуйте, познакомьте ребёнка с учителями (хорошо бы с теми, что учили Вас)

 

  • Рассказывайте о своих любимых учителях

 

  • Показывайте  фотографии, грамоты, связанные с Вашими школьными годами

 

  • Совместно с ребёнком просматривайте фильмы, телепередачи о школе с последующим обсуждением

 

  • На досуге устраивайте семейное чтение художественной литературы

 

  • Организуйте  книжный  уголок  для ребенка

 

  • Обращайтесь, при детях, к семейной библиотеке в поисках решения возникшей проблемы

 

  • Знакомьте ребёнка с пословицами, поговорками и другими произведениями, в которых славится ум, подчеркивается значение книги в жизни человека

 

  • Организовывайте  семейные торжества по поводу школьных успехов старших детей.

 

 

 

 

 

 

 

 


         

 

ddu185@minsk.edu.by

телефон: 017 215 29 71

 

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)